HARWEB Studio :: продвижение Вашего сайта
статьи        

Содержание описывающих тегов, параметров.

  Изменение содержания всех тегов относиться к оптимизации сайта для поисковиков, в том числе и описывающих тегов. Хотя оптимизация, содержание описывающих тегов так же способствует удобству использованию сайтом посетителю, Вашего сайта. Поэтому на них стоит вдвойне обратить свое внимание.

  Начнем мы с основных тегов:

  Прежде всего - это заголовок Вашей странице - тег <title>. В этом теге название Вашей страницы, а как звучит известная поговорка: "Как кораблик назовешь, так он и поплывет". А по нашему: "Как страницу назовешь, так её поисковик и будет выдавать". Обратите Ваше особое внимание - у каждой страницы должно быть свое индивидуальное название. Многие делают просто, вставляют в этот тег и сразу на всех страницах: название сайта. Лучше сделать сочетание: название сайта + назначение страницы + ключевое слово, оптимально: 80 знаков. Например: HARWEB Studio :: главная страница :: продвижение сайта. И так к каждой странице.

  Такое отношение к своему сайту, увеличит посещаемость с поисковиков за счет неординарных запросов. В этом Вы можете убедиться сами, когда каждую страницу оптимизируете под разные ключевые слова (не забудьте отправить запрос на новую индексацию, а то Вам придется ждать, например: google.com всего один раз в 3 месяца делает индексацию).

  Далее идут Мета-теги, вот основные:

<meta name="description" content="Описание">
<meta name="keywords" content="ключевые слова">

  Их так же необходимо доработать для каждой страницы.

  Мета-Тег "description" - очень важный тег для поисковиков. Именно этот текст, который находиться в теге, увидят пользователи в результатах поиска. Описание должно быть кратким но содержательным.

  Мета-Тег "keywords" - включает слова, которые являются ключевыми именно для той страницы, в которою этот тег Вы устанавливаете. Помните: пишите только те слова которые принадлежат этой странице, сайту, поисковики научились сравнивать слова и если есть несоответствие сразу едет занижение релевантности страницы. Так же многие поисковики научились сами составлять словосочетания, поэтому не ставьте знаки препинания.

  И главное не переборщите с ключевыми словами, для поисковиков - это означает спам.

  Теперь мы перейдем к тегам, которые находятся в самом теле документа, вернее будет сказать к параметрам тегов, которые предназначены для описания, комментария, расшифровки.

Рандомания -- ваш доллар будет работать на Вас вечно!

  Параметр "ALT", который размещается в теге изображений - "img". Этот параметр предназначен для дополнительного описания (комментария) изображения и как правило это описание попадает на глаза не только посетителям Вашего сайта, но и все поисковики научились его читать. Так же текст, который находиться в этом параметре появляется на экране, если браузер не может вывести само изображение, следовательно, текст должен не только содержать ключевые слова, но быть информативным и привлекательным.

  Поэтому разместите в описание хорошее содержание, оно обязательно попадет в поисковики. Запомните, что поиск происходит не только по словам, есть поиск и по картинкам (яндекс), а это дополнительный трафик на Ваш сайт.

  Также очень простое правило - используйте ключевые слова в тексте исходящих ссылок с ваших страниц (как на другие внутренние страницы вашего сайта, так и на другие ресурсы сети), это может добавить вам небольшое преимущество при ранжировании.

  Параметр "title", который размещается в тегах "а", "table" и др. Этот параметр предназначен для дополнительного описания (комментария) к ссылкам, таблицам и другим форматирующим элементам. Так же как параметр "ALT" этот параметр должен содержать информативность, ключевые слова и в то же время быть кратким - в среднем 5 - 7 слов.

  Хочется остановиться на теге "ACRONYM".Вам знакома ситуация: Вы читаете текст, изобилующий кучей сокращений, их значение где-то было, но Вы уже не помните где, искать лень, а иначе не понятно о чем это. Так вот для решения этой проблемы был введен тег "ACRONYM". Сам по себе этот тег не дает визуальных эффектов и используется главным образом ради нашего параметра "title". Информация этого параметра выводиться на экран рядом с указателем мыши, если "навести" мышь на интересующие сокращение или слово.

  Например: <ACRONYM title="Студия информационного продвижения"> HARWEB Studio.</ACRONYM>

  В завершение хочу добавить:

- не злоупотребляйте ключевыми словами.
- одной оптимизацией не ограничивайтесь.
- будьте грамотными.
- черная оптимизация чаще понижает релевантность страниц.

Внимание! Копирование материала разрешено, с обязательным указанием гиперссылки на http://web.hara.ru. При соблюдении этих условий дополнительного разрешения автора на копирование получать не требуется.Коммерческое использование, переработка и другие виды использования возможны только с личного разрешения автора.

Мы уверены, Вам необходимо только лучшее. И Вы на правильном пути.
найди все, что нужно


наша рассылка
Web-мастеринг и искусство манимейкера.

    главная  
  услуги  
  статьи  
  каталог  
  контакты  
  сотрудничество


Проект HARA.ru
Молодость.Здоровье. Красота.
Мир Ароматов.
Дело Жизни.
Бизнес под ключ.
Harweb - дизайн студия.
Бизнес-развитие.





ABC-цены
видеотехника и фототехника
аудиотехника
сотовые телефоны
бытовая техника
климатическая техника
охранные системы
компьютеры и комплектующие
мобильные компьютеры, ноутбуки
серверы, сети, коммуникации
софт и мультимедиа
оргтехника, телефония
проекционная техника
торговое оборудование
инструменты
автоэлектроника
здоровье и спорт
детские товары
косметика и парфюмерия
© harweb